Перевести страницу
0
Корзина пуста

ВОПРОСЫ


1. КАКОЙ МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ?

Минимального заказа нет.


2. КАК ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ?

Заказ можно оформить:

а) по телефону;

б) по e-mail;

в) добавив товары корзину, где вы можете указать промокод на скидку (если есть), выбрать способ оплаты и указать свои данные. Если у Вас нет е-mail укажите электронный адрес lurad@ukr.net

В графе "Комментарий" укажите, если нужно, артикул и желаемый цвет, а так же другую информацию при необходимости.

При обработке и формировании заказа, мы обязательно учитываем Ваше желание, а так же предложим Вам полагающиеся подарки и акционные цены.

Пример заполнения графы "Комментарий":

Лак 2шт. по акции.

Помада + тушь по акции.


3. Я ОФОРМИЛ ЗАКАЗ,КОГДА СО МНОЙ СВЯЖУТСЯ?

Менеджер перезвонит Вам в течении дня после оформления заказа. Если вы оформили свой заказ вечером или ночью, вам перезвонят на следующий день.

А так же, после отправки заказа Вам будет выслано SMS с номером накладной Укрпочты или Новой почты.

Отследить свой заказ вы сможете на сайте Укрпочты или Новой почты.


4. КАКОЙ СРОК ДОСТАВКИ ТОВАРА?

Доставка заказа по Украине осуществляется от 1 до 10 дней в зависимости от региона и наличия на складе.


5. СКОЛЬКО СТОИТ ДОСТАВКА В МОЙ ГОРОД?

Сумма доставки зависит от вашего местоположения и объема (веса) заказанного вами товара, а также от компании перевозчика.


6.  СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ МОЙ ЗАКАЗ БУДЕТ ЖДАТЬ ПОЛУЧЕНИЯ НА ОТДЕЛЕНИИ НОВОЙ ПОЧТЫ ИЛИ УКРПОЧТЫ?

С момента прибытия ваш заказ будет ждать получения 5 рабочих дней, после чего автоматически вернется к нам на склад.  Покупатели, которые не забрали свой заказ, лишаются права делать дальнейшие заказы наложенным платежом.


7. ПРОИЗВОДИТСЯ ЛИ ДОСТАВКА В ДРУГИЕ СТРАНЫ?

Доставка в другие страны не производится.


8. КАК МНЕ СТАТЬ КОНСУЛЬТАНТОМ FARMASI?

Зарегистрироваться могут только граждане Украины. Регистрация в компании БЕСПЛАТНАЯ.

После регистрации вы получите логин и пароль от портала farmasi.ua, где сможете самостоятельно оформлять свои заказы, получать скидки и подарки, участвовать в акциях для консультантов.

Для получения консультации позвоните по телефону +38(063)-354-47-44, +38(096)-412-49-77 (Viber) или напишите нам lurad@ukr.net


9. МОГУ ЛИ Я ВЕРНУТЬ ТОВАР?

Согласно Закону Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары, товары личной гигиены, аэрозольные упаковки, расчески, щетки, гребни и т.п. входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.  Пожалуйста, проверьте Вашу покупку в присутствии курьера или в момент получения в офисе почтовой компании.

Если Вы обнаружите:

  •  несоответствие между тем, что заказали Вы и тем, что находится в заказе; 
  •  обнаружен брак или повреждения внешней упаковки при транспортировке; 

верните товар курьеру и мы обязательно бесплатно заменим его на надлежащий товар.
Претензии по внешнему виду мы можем принять только в момент ПОЛУЧЕНИЯ ТОВАРА.


Процедура обмена или возврата товара.

Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак)

Шаг 1 Сфотографируйте: брак, этикетку, упаковку.

Шаг 2 Пришлите нам фото на lurad@ukr.net c пометкой «Возврат»

Шаг 3 Ждите звонка нашего менеджера для уточнения деталей

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара невозможен.

После этого с вами свяжется наш менеджер для уточнения деталей.

 

Возврат средств

Денежные средства возвращаются банковским переводом на реквизиты, указанные покупателем. Возврат денежных средств занимает в среднем до 5 рабочих дней после получения возвращенного товара на склад.

Подать заявку на регистрацию в Farmasi!