В соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей" №1023-XII от 12.05.1991, парфюмерно-косметические товары, товары личной гигиены, аэрозольные упаковки, расчески, щетки и т.п. входят в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену.
Что можно вернуть
Пожалуйста, проверьте Вашу покупку в присутствии курьера или в момент получения в офисе почтовой компании.
Мы всегда стараемся угождать нашим клиентам.
Вы можете вернуть товар в течение 3х дней, если:
- обнаружили несоответствие между тем, что заказали Вы и тем, что находится в заказе;
- обнаружен брак или повреждения внешней упаковки при транспортировке;
- получили товар ненадлежащего качества;
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования;
- товар полностью укомплектован, в его оригинальной упаковке;
- товар именно тот, который был продан нашим магазином
Верните товар по почте или в пункт самовывоза и мы обязательно бесплатно заменим его на надлежащий товар.
Претензии по внешнему виду мы можем принять только в момент получения товара.
Процедура обмена или возврата товара
Если вы получили товар ненадлежащего качества (открыли упаковку и обнаружили производственный брак)
Шаг 1 Сфотографируйте: брак, этикетку, упаковку.
Шаг 2 Отправьте нам фото на Viber (096-412-49-77) или на электронную почту farmasi.shop.in.ua@gmail.com с пометкой «Возврат»
Шаг 3 Ждите звонка нашего менеджера для уточнения деталей
Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в противном случае обмен / возврат товара невозможен.
Возврат товара за наш счет.
Возврат денежных средств
Возврат денежных средств занимает до 2х рабочих дней на указанный счет покупателя, после получения возвращенного товара на склад.
Наши рекомендации
Во время доставки заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Почты / пункта самовывоза. Вы всегда можете оценить товар визуально при получении, и в случае если он вам не подходит, отказаться.
Товар не может быть возвращен после факта хотя бы одноразового использования или повреждения упаковки.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Почте / пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, оставили почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует нашим обещаниям и вашим ожиданиям.
Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
Оригинальные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цвета вашего монитора.